Бизнес презентация

Содержание
Предисловие
Введение итак, вас попросили сделать презентацию
Билль о правах слушателя

О целях презентации
Об уважении
О времени
О содержании
О слайдах
О гибкости

О поведении докладчика
О концовках
Что нужно знать о ситуации
Что нужно знать о ситуации зачем вы делаете эту презентацию?

Что нужно знать о ситуации кого вы хотите убедить?
Кто из слушателей обладает правом принятия решения?
Насколько хорошо они знакомы с материалом?
Насколько они заинтересованы?

Что поставлено на карту? что выиграют...
Если то, в чем вы пытаетесь их...


"Хорошо, - спросите вы, - что же заставило вас бросить курить?"
Каковы их установки? будут ли они за или против рекомендаций?
Как они воспринимают материал?
Сколько времени у вас будет на выступление?

Какие технические средства лучше всего использовать?
Лучшее средство для аудитории...
Начнем с основных экранных презентаций
Подготовка слайдов
Выступление

Слайд 1
Подготовка презентации
Презентация на все случаи жизни
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5

Подготовка презентации сформулируйте основную идею
Подготовка презентации напишите сценарий презентации
Подготовка презентации напишите вступление
Подготовка презентации составьте план заключения
Подготовка презентации используйте слайды максимально эффективно

Подготовка презентации используйте слайды максимально эффективно диаграммы в стиле дзен
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 15

Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Слайд 27
Подготовка презентации используйте слайды максимально эффективно подготовка текстовых слайдов
Подготовка текстовых слайдов
Основные слабые места организации
Повышение производительности компании lifeco
Рекомендации

Слабые места организации
Инновационный процесс
Подготовка презентации используйте...
Текст должен быть четким и разборчивым
Максимальное расстояние от экрана
Подготовка презентации сделайте раскадровку
Проведение презентации
Уверенность в себе

ПРИЗНАКИ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
Убежденность
Энтузиазм
Проведение презентации репетиция: поиск недочетов
Проведение презентации подготовка помещения и установка оборудования
Проблемы с помещением
Проблемы с проектором

Проблемы с экраном
Проведение презентации как вести себя во время презентации
Дышите. дышите. дышите.
Установите зрительный контакт
Говорите естественно
Используйте весь диапазон голоса

Рапределите вес на обе ноги, держите руки на уровне пояса
Стойте рядом с экраном
Используйте указку только при необходимости
Как проводить презентацию в режиме видеоконференции
Проведение презентации как работать со слайдами
Сначала логический переход, затем смена слайда

Когда вы говорите - говорите когда вы меняете слайды - меняйте слайды
Поэтапно объясняйте зрителям каждый слайд
Меняйте слайды самостоятельно
Сила пустого экрана
Проведение презентации учитесь отвечать на вопросы
Проведение презентации юмор - это серьезно

Проведение презентации слушайте тишину
Слушайте тишину
Заключительные замечания итак, вы собрались делать презентацию
Оцените ситуацию
Приложение как использовать 'настольные' презентации
Подготовка "настольной" презентации

Проведение "настольной" презентации
Как вести себя в ходе "настольной" презентации

Об Adobe Illustrator CS

Когда-то очень давно у компьютеров вообще не было дисплея. Вся информация загружалась в огромные ламповые монстры на бумажных носителях (перфолентах и перфокартах), результат также выдавался на бумагу. Однако рост мощности компьютеров и сложности расчетов привели к необходимости разработки более удобного способа общения с машиной. В результате было найдено решение — дисплей.
Долгое время дисплеи были сугубо текстовыми — то есть ничего кроме цифр, а позднее букв, они выводить не могли. Но уже тогда было понятно, что для удобства работы необходима возможность вывода изображений. И такие дисплеи появились. Именно с этого момента начинается история компьютерной графики. Как это ни странно, первые опыты с графическими элементами проводились в компьютерных играх (во всяком случае, существует такая легенда). И только потом началось освоение более полезных вариантов ее применения. А теперь задумаемся: что именно мы называем компьютерной графикой? Вообще, в широком смысле слова, компьютерная графика — это все, для чего используется визуальная, образная среда отображения на мониторе. Однако это очень абстрактно и широко, поэтому сузим понятие до практического использования — под компьютерной графикой мы будем понимать процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.

Введение
Рисование
Изменение формы
Окрашивание объектов

Использование текста
Размножение
Прозрачность и объем
Фотография в векторном редакторе
Иллюстрации для Web
Машина должна работать

Ценная бумага своими руками
В печать!
Сохранение файла.
Заключение

Учебник по HTML

HyperText Markup Language (HTML) является стандартным языком, предназначенным для создания гипертекстовых документов в среде WEB. HTML-документы могут просматриваться различными типами WEB-броузеров. Когда документ создан с использованием HTML, WEB-броузер может интерпретировать HTML для выделения различных элементов документа и первичной их обработки. Использование HTML позволяет форматировать документы для их представления с использованием шрифтов, линий и других графических элементов на любой системе, их просматривающей.

Продолжение

Золотые правила плохого HTML

Этот трактат следует рассматривать как руководство для всех, кто намеревается прославиться плохим HTML - оформлением своей странички. Он посвящается также памяти тех, кто не нашел пути истинного.

Продолжение

Краткое руководство по HTML

Очень краткое и очень полезное знание о языке

Продолжение

Web разработка с Macromedia Studio MX

Перед тем как команда приступит к работе, руководитель проекта должен взять в руки свой блокнот и провести, казалось бы, немыслимый объем времени с клиентом, чтобы собрать необходимую информацию: от общих сведений о целевой аудитории узла до специфичных вопросов, касающихся производственных технологий. Затем эта информация скрупулезно анализируется с заказчиком и членами команды с целью полного ее уяснения, проведения планирования и формирования управления и линий взаимодействия, необходимых для выполнения проекта. Результатом этой работы становится манифест. Этот манифест доводится до сведения команды, и на основе его планируется состав и график работ. Ни одно из этих действий не может быть пропущено.

Определение узла
Использование средств управления
Использование Sitespring для руководства
Планирование узла JCT
Определение каркасной модели
Планирование данных

Шрифты
Создание прототипа во FreeHand
Цветовая коррекция в Fireworks
Обзор цифрового видео
Типы графических файлов

Основы анимации

LightWave - это мощная программа для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Данный продукт может применяться в самых разнообразных областях: от создания высококачественных изображений для полиграфии до выполнения всевозможных спецэффектов в кино и телевидении. Используя широчайший набор инструментов моделирования и анимации, предоставляемых пакетом LightWave, можно в мельчайших подробностях воссоздать тонущий «Титаник» или оживить героя видеоигры. Непревзойденное фотографическое качество получаемых изображений многие считают промышленным стандартом.
Несмотря на то что LightWave - очень мощный программный продукт, он сравнительно прост в изучении и, кроме того, легко и быстро настраивается. Предусмотрены варианты конфигурации программы для начинающих и опытных пользователей. В главах 3-5 описывается Modeler (Редактор моделей), предназначенный для моделирования объектов; в главах 6-13 рассматривается Layout (Редактор сцены), который используется для создания анимации, настройки внешнего вида моделей, освещения, композиции и визуализации сцены. Тщательно подобранные примеры позволяют быстро освоить принципы работы одного из самых популярных программных продуктов трехмерного моделирования. Читайте внимательно, и, возможно, в один прекрасный день мы увидим на экране и вашу работу.

Работа в трехмерном пространстве
Понятие об объектах
Свет и световые эффекты

Управление камерой
Анимация по опорным кадрам

FoxPro8

В последние годы периодически возникают слухи о том, что Microsoft прекратит поддержку программного продукта Visual FoxPro. Но в который раз они оказываются происками недоброжелателей. И очередная новая версия Visual FoxPro через полтора года после предыдущей — прямое тому подтверждение. Несмотря на появление новых систем управления базами данных, Visual FoxPro продолжает оставаться одной из наиболее популярных программ в этой области. Это, прежде всего, связано с тем, что при создании новых версий Microsoft сохраняет совместимость с предыдущими версиями. Поэтому созданные вами приложения можно будет использовать и в дальнейшем.
В Visual FoxPro реализованы все атрибуты реляционных систем управления базами данных. В базе данных поддерживается целостность данных с помощью первичных ключей и связей между таблицами. Для обработки событий добавления, удаления или изменения записей таблиц средствами самой базы данных вы можете использовать триггеры и хранимые процедуры.
Visual FoxPro — это объектно-ориентированный, визуально-программируемый язык, управляемый по событиям, который в полной мере соответствует новым требованиям, предъявляемым к современным средствам проектирования и реализации программного обеспечения.

Введение
Знакомство с Visual FoxPro
Начало работы с Visual FoxPro
Проект как средство объединения элементов приложения
Создание базы данных проекта
Форма как средство ввода и редактирования данных

Конструктор форм
Создание и печать отчетов
Cоздание отчета с помощью конструктора отчетов
Запросы к базе данных
Перекрестные таблицы и диаграммы
Меню приложения

Создание справочной системы приложения
Управление проектом и создание приложения
Условия достоверности, хранимые процедуры, триггеры, представления данных
Расширенные средства ввода данных
Библиотеки классов и ActiveX-компоненты
Расширенные средства создания отчетов

Расширенные средства выборки данных
Визуальное объектно-ориентированное программирование
Многопользовательская работа в локальной сети
Связывание и внедрение объектов, экспорт и импорт данных
Удаленные представления данных

Перенос данных из Visual FoxPro на платформу клиент - сервер
Публикация данных на Web-сервере
Настройка параметров Visual FoxPro
Установка Visual FoxPro
Используемые термины

Основы языка Visual FoxPro

Если Вы уже имели какой-то опыт в программировании, Вам не нужно особенно объяснять что такое типы данных и с чем их едят. Если же Вы понятия не имеете о данных и об их типах, внимательно прочитайте этот раздел. Здесь же мы рассмотрим основные особенности типов данных в VFP.
Первое, что отличает VFP от других языков программирования, это то, что в VFP все переменные динамические с неявным объявлением типа. То есть, Вы всегда можете создать переменную, некоторое время ее использовать и потом удалить. При создании переменная всегда имеет тип logical со значением false и тип ее фиксируется (определяется) при первом присваивании переменной какого-либо значения. То есть, при первом присваивании переменная меняет свой тип на тип присваиваемых ей данных. Изменить свой тип переменная может только один раз, при первом присваивании.

Венгерская нотация

Microsoft FoxPro. Краткое руководство по управлению для Windows

Данное руководство ставит своей целью с наименьшими затратами времени познакомить Вас с основными возможностями FoxPro для Windows версии 2.5. Это отнюдь не полное описание и содержит лишь ключевые моменты работы с базами данных. Данное руководство рассчитано на пользователей, которые впервые столкнулись с FoxPro и не знают с какой стороны к нему подступиться. Здесь они найдут описание основных правил просмотра, создания и редактирования баз данных.

Открытие и просмотр таблицы.

Разработка системы управления объектно-ориентированной БД

Развитие вычислительной техники и увеличение объемов хра­нимой информации привело к необходимости выделения техноло­гии баз данных в отдельную науку. Как правило, базы данных хранили множество однотипных данных, предоставляя пользо­вателю сервис дос­тупа к нужной ему информации. На смену иерархическим и сете­вым базам данных пришли реляционные базы данных. Успех реля­ционных баз данных обусловлен их более простой архитектурой, на­личием ненавигационного языка запросов и, главное, ясностью ма­те­матики реляционной алгебры.

Определение родства

Основы проектирования реляционных баз данных

Восприятие реального мира можно соотнести с последовательностью разных, хотя иногда и взаимосвязанных, явлений. С давних времен люди пытались описать эти явления (даже тогда, когда не могли их понять). Такое описание называют данными.
Традиционно фиксация данных осуществляется с помощью конкретного средства общения (например, с помощью естественного языка или изображений) на конкретном носителе (например, камне или бумаге). Обычно данные (факты, явления, события, идеи или предметы) и их интерпретация (семантика) фиксируются совместно, так как естественный язык достаточно гибок для представления того и другого. Примером может служить утверждение "Стоимость авиабилета 128". Здесь "128" – данное, а "Стоимость авиабилета" – его семантика.

Основы проектирования реляционных баз данных
1.1. Данные и ЭВМ
Рис. 1.1. К разделению данных и их интерпретации
1.2. Концепция баз данных
Рис. 1.2. Связь программ и данных при использовании субд
1.3. Архитектура субд

Рис. 1.3. Уровни моделей данных
1.4. Модели данных
2.1. Основные понятия
2.2. Характеристика связей и язык моделирования
Рис. 2.1. Примеры er-диаграмм
2.3. Классификация сущностей

Рис. 2.2. Элементы расширенного языка er-диаграмм
Рис. 2.3. Пример кулинарного рецепта
Рис. 2.4. Инфологическая модель базы данных "питание"
2.4. О первичных и внешних ключах
Рис. 2.5. Структуры: а - ассоциации; б - обозначения (характеристики)
2.5. Ограничения целостности

2.6. О построении инфологической модели
3.1. Реляционная структура данных
Рис. 3.1. Отношение с математической точки зрения (ai - атрибуты, vi - значения атрибутов)
3.2. Реляционная база данных
Рис. 3.2. База данных "питание" (см. П.

3.3. Манипулирование реляционными данными
Рис. 3.3. Некоторые операции реляционной алгебры
4.1. Цели проектирования
4.2. Универсальное отношение
Рис. 4.1. Данные, необходимые для создания базы данных "питание"
Рис. 4.2. Универсальное отношение "питание"
4.3. Почему проект бд может быть плохим?

Рис. 4.3. Преобразование универсального отношения "питание" (первый вариант)
Рис. 4.4. Преобразование универсального отношения "питание" (второй вариант)
4.4. О нормализации, функциональных и многозначных зависимостях
Рис. 4.5. К иллюстрации многозначных зависимостей
4.5. Нормальные формы

4.6. Процедура нормализации
4.7. Процедура проектирования
Рис. 4.6. Синтаксис описания проектных решений
Рис. 4.7. Инфологическая модель базы данных "питание", построенная с помощью языка "таблицы-связи"

4.8. Различные советы и рекомендации
5.1. Назначение и предметная область
Рис. 5.1. Макет аннотированной каталожной карточки
5.2. Построение инфологической модели
Рис. 5.2. Инфологическая модель базы данных "библиотека", построенная с помощью языка "таблицы-связи"

5.3. Проектирование базы данных
Предметный указатель
Литература

Раздел - Управление временем

Вполне материалистический раздел о том как все успеть, хотя... Время это такая штука которой всегда мало. Мы все привыкаем опаздывать, мы все привыкаем что другие тоже опаздывают. Мы сваливаем вину за наши опаздания на все что угодно - пробки, погоду, жару, холод и тд. и тп. На самом деле мы врем, причем и самим себе тоже. Виноваты только мы сами не желая правильно организовать собственное время.

Анализ
Организация
Планирование
Сортировка
Эффективность
Тайм менеджмент
Управление
Эволюция
Project 2003
Интерфейс Project

Межсетевой экран Aker

Я пользуюсь удаленным администрированием через Интернет. Существует ли риск того, что мой пароль будет перехвачен?
Нет. Пароль пользователя никогда не посылается через сеть в незашифрованном виде. Метод аутентификации основан на вызовах - ответах, по которым межсетевой экран может аутентифицировать пользователя без получения его пароля, а удаленный интерфейс способен аутентифицировать межсетевой экран.
Я потерял пароль единственного администратора, зарегистрированного в системе. Существует ли способ его восстановления?
Не существует доступного способа восстановления утерянного пароля. Тем не менее, можно использовать локальный модуль администрирования пользователями, чтобы создать другого администратора или заменить пароль существующего администратора на известный пароль. Локальный модуль может быть запущен командой /etc/firewall/fwadmin от имени пользователя root

Сообщения, касающиеся статистики межсетевого экрана
Использование графического интерфейса пользователя
Прозрачные proxy сервера

Сайтостроительство

Каждый год выходит масса книг по информационным технологиям. Среди них не так много классических или, если так можно выразиться, правильных. Более девяноста процентов - полнейшая чепуха, их даже можно назвать вредными книгами. У меня уже давно зреет идея создать сайт, на котором вести рейтинг и обсуждение книг. В интернет-магазинах, как правило, либо все отзывы положительные, либо вообще никаких отзывов. Можно будет также завести черный список технических писателей, которые занимаются профанацией, выдавая за книгу плохой пересказ справочного руководства. Книга принципиально отличается от справочного руководства авторским взглядом по различного рода вопросам, основанным на его личном опыте. Данную книгу, в точности и в таком виде, никто кроме меня не написал бы. Возможно, кто-нибудь и написал бы, и даже написал бы лучше меня, но это была бы другая книга на основе опыта и кругозора другого человека. Если же говорить о справочном руководстве, например, по языку Си, то мое справочное руководство ничем бы не отличалось от справочного руководства Василия Пупкина. Оба руководства сводились бы к техническому документированию функций, которые совершенно одинаково работают и на моем компьютере, и на компьютере Васи Пупкина.

Основы сетевых технологий
Информация о клиенте
CASE-средство проектирования баз данных ERWin

Microsoft Windows Server 2003. Наиболее полное руководство

Операционные системы (ОС) семейства Windows Server 2003 являются эволюционным развитием серверной платформы Windows 2000 Server, также включившим в себя многие средства систем Windows XP. Нелишне напомнить, что ОС Windows 2000 имеют внутренний номер версии 5.0, а системы Windows XP вышли под номером 5.1. Семейство Windows Server 2003 (сборка (build) 2790) имеет версию 5.2. (Грубо говоря, можно считать, что версия 5.2 равна версии 5.1 плюс Service Pack 1 плюс серверные службы плюс обновления, вышедшие с момента появления Windows XP.)
Семейство Windows Server 2003 включает в себя четыре редакции (версии) операционных систем (их назначения и характеристики рассматриваются ниже):
Windows Server 2003, Standard Edition;
Windows Server 2003, Enterprise Edition;
Windows Server 2003, Datacenter Edition;
Windows Server 2003, Web Edition.
Несколько упрощая ситуацию, эти редакции можно рассматривать как различные конфигурации (комплектации) одного и того же "базового" ядра. Большинство системных сервисов поддерживается во всех редакциях, в то время как отдельные сервисы присутствуют или, наоборот, отсутствуют в более "мощных" моделях. В двух следующих разделах как раз и рассматриваются различия редакций Windows Server 2003 в плане функциональных возможностей и требований к аппаратным средствам.

Введение
Планирование и установка системы
Загрузка Windows Server 2003
Конфигурирование системы и встроенные приложения
Средства мониторинга и оптимизации
Работа с дисковыми ресурсами
Типовые задачи администрирования
Управление системами Windows в корпоративной среде
Базовые сетевые понятия и концепции в Windows Server 2003