Бизнес презентация

Содержание
Предисловие
Введение итак, вас попросили сделать презентацию
Билль о правах слушателя
О целях презентации
Об уважении
О времени
О содержании

О слайдах
О гибкости
О поведении докладчика
О концовках
Что нужно знать о ситуации
Что нужно знать о ситуации зачем вы делаете эту презентацию?
Что нужно знать о ситуации кого вы хотите убедить?

Кто из слушателей обладает правом принятия решения?
Насколько хорошо они знакомы с материалом?
Насколько они заинтересованы?
Что поставлено на карту? что выиграют...
Если то, в чем вы пытаетесь их...
"Хорошо, - спросите вы, - что же заставило вас бросить курить?"
Каковы их установки? будут ли они за или против рекомендаций?
Как они воспринимают материал?

Сколько времени у вас будет на выступление?
Какие технические средства лучше всего использовать?
Лучшее средство для аудитории...
Начнем с основных экранных презентаций
Подготовка слайдов
Выступление
Слайд 1

Подготовка презентации
Презентация на все случаи жизни
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Подготовка презентации сформулируйте основную идею

Подготовка презентации напишите сценарий презентации
Подготовка презентации напишите вступление
Подготовка презентации составьте план заключения
Подготовка презентации используйте слайды максимально эффективно
Подготовка презентации используйте слайды максимально эффективно диаграммы в стиле дзен

Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27

Подготовка презентации используйте слайды максимально эффективно подготовка текстовых слайдов
Подготовка текстовых слайдов
Основные слабые места организации
Повышение производительности компании lifeco
Рекомендации
Слабые места организации
Инновационный процесс

Подготовка презентации используйте...
Текст должен быть четким и разборчивым
Максимальное расстояние от экрана
Подготовка презентации сделайте раскадровку
Проведение презентации
Уверенность в себе
ПРИЗНАКИ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

Убежденность
Энтузиазм
Проведение презентации репетиция: поиск недочетов
Проведение презентации подготовка помещения и установка оборудования
Проблемы с помещением
Проблемы с проектором
Проблемы с экраном

Проведение презентации как вести себя во время презентации
Дышите. дышите. дышите.
Установите зрительный контакт
Говорите естественно
Используйте весь диапазон голоса
Рапределите вес на обе ноги, держите руки на уровне пояса
Стойте рядом с экраном
Используйте указку только при необходимости
Как проводить презентацию в режиме видеоконференции
Проведение презентации как работать со слайдами

Сначала логический переход, затем смена слайда
Когда вы говорите - говорите когда вы меняете слайды - меняйте слайды
Поэтапно объясняйте зрителям каждый слайд
Меняйте слайды самостоятельно
Сила пустого экрана
Проведение презентации учитесь отвечать на вопросы
Проведение презентации юмор - это серьезно
Проведение презентации слушайте тишину
Слушайте тишину

Заключительные замечания итак, вы собрались делать презентацию
Оцените ситуацию
Приложение как использовать 'настольные' презентации
Подготовка "настольной" презентации
Проведение "настольной" презентации
Как вести себя в ходе "настольной" презентации

Об Adobe Illustrator CS

Когда-то очень давно у компьютеров вообще не было дисплея. Вся информация загружалась в огромные ламповые монстры на бумажных носителях (перфолентах и перфокартах), результат также выдавался на бумагу. Однако рост мощности компьютеров и сложности расчетов привели к необходимости разработки более удобного способа общения с машиной. В результате было найдено решение — дисплей.
Долгое время дисплеи были сугубо текстовыми — то есть ничего кроме цифр, а позднее букв, они выводить не могли. Но уже тогда было понятно, что для удобства работы необходима возможность вывода изображений. И такие дисплеи появились. Именно с этого момента начинается история компьютерной графики. Как это ни странно, первые опыты с графическими элементами проводились в компьютерных играх (во всяком случае, существует такая легенда). И только потом началось освоение более полезных вариантов ее применения. А теперь задумаемся: что именно мы называем компьютерной графикой? Вообще, в широком смысле слова, компьютерная графика — это все, для чего используется визуальная, образная среда отображения на мониторе. Однако это очень абстрактно и широко, поэтому сузим понятие до практического использования — под компьютерной графикой мы будем понимать процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.

Введение
Рисование
Изменение формы
Окрашивание объектов
Использование текста
Размножение
Прозрачность и объем
Фотография в векторном редакторе
Иллюстрации для Web
Машина должна работать
Ценная бумага своими руками
В печать!
Сохранение файла.
Заключение




Учебник по HTML

HyperText Markup Language (HTML) является стандартным языком, предназначенным для создания гипертекстовых документов в среде WEB. HTML-документы могут просматриваться различными типами WEB-броузеров. Когда документ создан с использованием HTML, WEB-броузер может интерпретировать HTML для выделения различных элементов документа и первичной их обработки. Использование HTML позволяет форматировать документы для их представления с использованием шрифтов, линий и других графических элементов на любой системе, их просматривающей.

Продолжение

Золотые правила плохого HTML

Этот трактат следует рассматривать как руководство для всех, кто намеревается прославиться плохим HTML - оформлением своей странички. Он посвящается также памяти тех, кто не нашел пути истинного.

Продолжение

Краткое руководство по HTML

Очень краткое и очень полезное знание о языке

Продолжение

Web разработка с Macromedia Studio MX

Перед тем как команда приступит к работе, руководитель проекта должен взять в руки свой блокнот и провести, казалось бы, немыслимый объем времени с клиентом, чтобы собрать необходимую информацию: от общих сведений о целевой аудитории узла до специфичных вопросов, касающихся производственных технологий. Затем эта информация скрупулезно анализируется с заказчиком и членами команды с целью полного ее уяснения, проведения планирования и формирования управления и линий взаимодействия, необходимых для выполнения проекта. Результатом этой работы становится манифест. Этот манифест доводится до сведения команды, и на основе его планируется состав и график работ. Ни одно из этих действий не может быть пропущено.

Определение узла
Web-пространство давно уже стало универсальным носителем информации, а следовательно, работа в нем требует настолько серьезного подхода и тщательного планирования, насколько позволяет бюджет, выделенный клиентом на создание Web-узла. В последние несколько лет требования к Web-дизайну определялись понятием торговая марка. Клиенты требовали, чтобы все, представляющее их на рынке, имело корпоративный вид. В наше время клиенты участвуют в каждом этапе создания узла

Использование средств управления
Уделите достаточно времени организации управления узлом, пока еще не поставлен первый пиксель, и вы получите щедрые дивиденды выигранным временем в конце проекта. Было бы фатальной ошибкой считать весь свой жесткий диск хранилищем файлов. Что-нибудь непременно будет потеряно. Обязательно подумайте, где будет находиться иерархия файлов, как будут называться файлы и в каких местах они будут храниться.

Использование Sitespring для руководства
Приложение Sitespring— это типичный продукт от Macromedia, который располагает средствами, способными удовлетворить клиента компании. Его функции варьируются от обеспечения сотрудничества работников в коллективе, диктуемого современным групповым подходом к разработке Web-узлов, до средств взаимодействия клиента и команды, которые вобрали в себя все необходимые в процессе работы и утверждаемые клиентом документы.

Планирование узла JCT
Узел, создание которого мы рассматриваем на протяжении всей этой книги, посвящен гипотетической компании JCT. Этот узел должен следовать некоторому стратегическому плану. Процесс начался с того, что была поставлена задача создать узел, в котором будут отражены основные принципы Web-дизайна: от постановки концепции до загрузки узла на сервер по протоколу FTP. Любой Web-дизайнер знаком с этим процессом, который начинается со встречи заказчика с разработчиком и с вопроса: "Вы занимаетесь Web-дизайном?"

Определение каркасной модели
Каркасная модель (wireframe) — это раскадровка, преобразованная в цифровой вид. Каркасные модели являются цифровым представлением страниц узла. Они используют примитивные формы и текст, которые демонстрируют элементы навигации, графику, передовицы и другие элементы, размещенные на странице. Каркасная модель может также использоваться для моделирования информационной иерархии. Если говорить более конкретно, то эта операция переводит моделирование на графический уровень и создает визуальный каркас для формирования текста HTML, описывающего Web-страницу.

Планирование данных
Я думаю, вам уже стало понятно, что без планирования Web-узел не создать. Этот вопрос остается в силе и для динамических узлов. Единственным отличием, по сравнению со статическими узлами, является то, что наряду с планированием содержания придется планировать и типы динамического материала, размещаемого на узле. Вам потребуется определить категории информации, помещаемой в базу данных. В случае с фотографом в базу данных нужно будет помещать примеры его работ.

Шрифты
Шрифты нельзя рассматривать как серый фон, обрамляющий рисунки. Это — важный элемент процесса коммуникаций, и многие Web-дизайнеры про него забывают в погоне за крутым и модным оформлением. Забудьте о моде. Люди заходят на страницу в поиске информации. Если посетитель не может прочитать информацию из-за того, что текст трудно читается, разве можно ожидать, что он поймет эту информацию? Internet в той или иной форме существует на протяжении 40 лет, однако возраст Web не превышает десятилетия

Создание прототипа во FreeHand
Прототип не содержит иерархических (pop-down) меню, анимации, рабочих кнопок и т.п. (хотя разработчики обычно создают простые программы, осуществляющие навигацию между окнами). Прототип еще иногда называют HTML clickthru (сквозной щелчок). Имея возможность перемещаться по узлу с помощью простых щелчков мышью, вы действительно сможете пройти узел от начала до конца. Можно также посмотреть, правильно ли представлена информация на страницах, и по мере необходимости внести коррективы.

Цветовая коррекция в Fireworks
Изображение, созданное с помощью цифровой камеры или сканера, не может быть совершенным. Смещение цветовой гаммы (color cast) (когда оттенен каким-то посторонним фоном и нужно сместить баланс цвета) происходит независимо от нашего желания и снижает контрастность рисунка. Хотя существует несколько гораздо лучших приложений для цветовой коррекции, особенно в полиграфии, Fireworks может неплохо справиться с этой работой в рисунках с низким разрешением (которые и используются в Web).

Обзор цифрового видео
Цифровое видео используется в Web уже несколько лет. Однако в первое время лучших результатов могли добиться только те, кто имел широкополосный канал в Internet (наподобие Tl, DSL или кабельного модема). Этот вопрос был связан не с технологиями, а скорее со стоимостью услуг. Сегодня ситуация постепенно меняется. Все больше пользователей Internet могут удовлетворить свою потребность в скоростных каналах, так как стоимость последних стала приемлемой. С другой стороны, пользователи, которые удовлетворили свою потребность в скорости, пользуются технологиями видеосжатия (особенно в части потокового видео, примером чему может служить кодек Sorenson Video), которые стремительно развиваются.

Типы графических файлов
Как уже говорилось в главе 9, существуют два типа графики: векторная и растровая. Графика может создаваться как набор векторов или как матрица пикселей. Независимо от того, какой тип графики будет выбран, для отображения на экране она все равно будет преобразована в растровую, так как монитор не может отобразить ничего, не переведя это в растр.